Sentav Scooter Club Поиск  
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
Googlebot Alexa

Гостей: 0
Всех: 2

Требуется для просмотра
Flash Player 9 или выше.


Honda
Yamaha
Suzuki
Aprilia
Gilera
Benelli
Derbi
Italjet
Peugeot
Piaggio
Vespa
Другой




«    Январь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Группа scooter-news "в контакте"
Московский Скутер Клуб
Российский Sym клуб

Rambler's Top100


  Главная   Каталог скутеров   Ремонт   Тюнинг   Стайлинг   Статьи   Новости  

Сегодня
Анонс электроскутера от BMW
Раздел: Главная» Новости



BMW Motorrad анонсировала концепт нового максискутера на электрической тяге.

Новинка, получившая название E-Scooter, позиционируется баварским производителем, как экологичный двухколесный транспорт с расширенным функционалом. Специалисты компании посчитали несправедливым тот факт, что современные электроскутеры прежде всего рассчитаны на применение в городе, так как имеют двигатели небольшой мощности и малый запас хода. По задумке авторов новый BMW E-Scooter позволит перемещаться на более длительные расстояния и, в целом, приблизится по эксплуатационным показателям к современным комфортным туристическим моделям с двигателями внутреннего сгорания.

Электрический агрегат E-Scooter позволяет динамично разгонять аппарат с места до 60 км/ч. Время выхода на скоростной режим в городской черте сопоставимо со временем разгона 600-кубового бензинового аналога. При этом запас хода до следующей подзарядки превышает 100 км. Интересно также, что батареи предполагают подключение к обычной бытовой электросети без какого-либо дополнительного оборудования. Процесс пополнения запаса энергии батарей от нулевого уровня до полного занимает менее трех часов.

Примечательным выглядит и тот факт, что концепт не имеет несущей рамы, какой мы привыкли её видеть в случае с максискутерами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания. Роль рамы играет алюминиевый корпус аккумуляторных батарей, к которому крепятся все остальные элементы конструкции. Двигатель расположен позади батарей и оснащен системой рекуперации энергии. Последняя позволяет повысить показатели эффективности на 10-20%. Питание следящих электронных систем и систем управления осуществляется от независимой батареи, что позволяет получать необходимую информацию в процессе зарядки или при полном разряде основных батарей. Силовой агрегат охлаждается посредством жидкостного охлаждения, в то время как охлаждение самих батарей – воздушное.





Источник: motonews.ru
Дата публикации: 5 июля 2011
Опубликовал: deeh    Просмотрело: 927   Отписались: 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.