Sentav Scooter Club Поиск  
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 3
Googlebot Yandex
Alexa

Гостей: 1
Всех: 4

Требуется для просмотра
Flash Player 9 или выше.


Honda
Yamaha
Suzuki
Aprilia
Gilera
Benelli
Derbi
Italjet
Peugeot
Piaggio
Vespa
Другой



«    Март 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Группа scooter-news "в контакте"
Московский Скутер Клуб
Российский Sym клуб

Rambler's Top100


  Главная   Каталог скутеров   Ремонт   Тюнинг   Стайлинг   Статьи   Новости  
Сегодня
Возвращение скутера Honda Motocompo
Раздел: Главная» Статьи



Японская Honda Motor планирует возродить модель крайне оригинального скутера восьмидесятых годов прошлого века, который тогда был известен под названием Honda Motocompo.

То, что представлено на фото, это прототип, о запуске которого в серию может быть объявлено в любой момент.

Оригинальный Honda Motocompo появился 30 лет назад. Он был запущен в 1981 году и был сконструирован специально таким образом, чтобы влезал в багажник новой модели автомобиля компании Honda Fit – самой маленькой машины бренда.

Его ручки и сиденье складывались таким образом, что получался некий чемоданчик на колесах, который идеально входил в багажник машины.

В Honda рассчитывали на бешеную популярность этих аппаратов, ожидая продавать до десяти тысяч штук в месяц. Но надежды не оправдались. Несмотря на то, что сама Honda Fit покупателям понравилась, и пользовалась просто бешеным успехом, большинство клиентов решили, что подходящий к машине скутер им не нужен – поэтому за три года, с 1981 по 1983, было продано всего лишь 53 369 этих скутеров, и производство было свернуто.

Несколько раз Honda возвращалась к этой идее, но тогда дело ограничивалось лишь концептами, в частности, электрическими моделями e-Dax и e-NSR в 2001 году, и до производства дело не дошло.

Новая версия выглядит гораздо более серьезной. Она откровенно больше, чем изначальный Motocompo. Весь принцип идеи остался таким же – все максимально складное, а все поверхности максимально ровные. Панель приборов встроена в коробочку наподобие iPhone, которая к тому же сделана съемной. Обычный бензиновый двигатель. Судя по размеру машины, это должен быть уже как минимум 125-кубовый четырехтактный аппарат, а не двухтактный "полтинник", каковым был оригинальный Motocompo.

По мнению экспертов, новый скутер может быть представлен либо на автосалоне в Женеве в начале марта, либо на токийском моторшоу в октябре.

Оригинальный Motocompo, как и собственно Honda Fit, широко рекламировались в Японии, музыкальные темы для некоторых роликов исполнила группа Madness.





Источник: motonews.ru
Дата публикации: 21 февраля 2011
Опубликовал: deeh    Просмотрело: 30   Отписались: 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.