Регулировка-карбюратора-скутера

Как отрегулировать карбюратор скутера

Регулировка карбюратора CVK, установленного на большинстве скутеров с двигателями GY6, довольно проста, но вам нужно разобраться с парой вещей, прежде чем начать, иначе вы потратите время впустую. Клапаны должны быть правильно отрегулированы (впуск 0,11 мм, выпуск 0,13 мм), и у вас должна быть сильная искра. Если клапаны не отрегулированы или слабая искра (либо ее вообще нет), никакая настройка карбюратора не заставит двигатель работать хорошо. Само собой разумеется, что топливный и вакуумный шланги также должны быть в хорошем состоянии и правильно подключены.

Фото карбюратора для двигателя GY6

Основная идея регулировки карбюратора CVK состоит в установке винта воздушно-топливной смеси в такое положение, чтобы обеспечить минимально возможные обороты холостого хода.

Большинство карбюраторов CVK имеют винт воздушно-топливной смеси на стороне впускного коллектора карбюратора (по направлению к двигателю, от воздушного фильтра). Некоторые стандартные карбюраторы поставляются с заглушкой или колпачком над винтом воздушно-топливной смеси. Вы можете осторожно вывернуть этот штекер или просто заменить весь карбюратор на что-то лучшее за 25 долларов.

Подготовка к настройке

Запустите свой скутер и дайте ему поработать в течение 10 минут, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, и дайте автоматическому дросселю (обогащению) полностью закрыться. Если карбюратор так сильно не отрегулирован, что мопед не запускается, поверните винт воздушно-топливной смеси до упора, а затем поверните его обратно примерно на 2 оборота в качестве базовой настройки. Если после этого все равно не заводится, пришло время почистить или заменить карбюратор.

При регулировке смеси воздух/топливо вам, скорее всего, придется немного снизить обороты холостого хода. Если мотороллер пытается ехать самостоятельно, пока вы настраиваете его, обороты ХХ слишком велико. Установите обороты холостого хода на 1000–1400 об/мин, если у вас есть тахометр.

Если вы можете поставить пару блоков под двигателем, чтобы немного поднять заднее колесо над землей, просто регулируйте обороты холостого хода, пока двигатель не начнет работать плавно, но заднее колесо не вращается, пока вы не дадите газу дроссельной заслонкой.

Расположение элементов карбюратора скутера, необходимых для регулировки

Когда вы начинаете регулировать карбюратор, воздушно-топливная смесь может быть слишком богатой или слишком бедной. Диагностика свечи зажигания может дать вам довольно хорошее представление о состоянии смеси.

Регулировка топливовоздушной смеси

Поверните винт регулировки смеси по часовой стрелке на 1/4 оборота и подождите около 30 секунд, чтобы двигатель отреагировал на новую настройку.

  • Если обороты повышаются, повторяйте шаг 1 с шагом закручивать винт на ¼ оборота, пока обороты не начнут падать.
  • Как только вы найдете настройки, где RPM начинают падать, поверните винт воздушно-топливной смеси примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке, и это должно быть близко к идеально отрегулированной воздушно-топливной смеси.

Если обороты двигателя падают на первые 1/4 оборота от начальной точки, поверните винт обратно в исходное положение и подождите 30 секунд, пока мотор не откликнется, затем перейдите к следующему разделу моей инструкции.

Как сделать топливовоздушную смесь беднее

Поверните винт смеси воздух/топливо по часовой стрелке на 1/4 оборота и подождите около 30 секунд, чтобы дать двигателю возможность отреагировать на новую настройку.

  • Если обороты повышаются, повторяйте действия из предыдущего раздела с шагом ¼ оборота, пока ХХ не начнет падать.
  • Как только вы найдете настройки, где холостой ход начинает падать, поверните винт смеси на 1/8 оборота против часовой стрелки — это близко к идеальной настройке топливовоздушной смеси.

Регулировка оборотов холостого хода

После настройки смеси воздуха и топлива поворачивайте винт холостого хода, пока силовой агрегат не начнет работать ровно и не попытается двигаться самостоятельно.

Если ничего не помогло

Если обороты двигателя вообще не меняются после регулировки смеси в обоих направлениях, скорее всего, у вас сильно забит главный жиклер. Предполагая, что двигатель полностью прогрелся и автоматический пусковой обогатитель работает нормально, пришло время снять карбюратор и тщательно очистить его или заменить на новый. Только потом можно произвести регулировку повторно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: